Гарантия на товар
Надежность оборудования HABE
Срок службы компрессорного оборудования HABE составляет 20 лет. Ресурс блока НАВЕ до капитального ремонта — 25 000 или 40 000 часов в зависимости от модели, а общий срок эксплуатации оборудования — 80 000 часов. Мы гарантируем стабильную работу вашего производства благодаря качественному и надежному оборудованию НАВЕ.
Гарантийные обязательства
HABE предоставляет 12-месячную гарантию на все оборудование. Перед отгрузкой каждый аппарат проходит двойное тестирование:- Проверка работоспособности на заводе HABE.
- Проверка работоспособности перед отправкой покупателю на складе HABE в Москве.
Гарантия распространяется на оборудование, которое проходит регулярное сервисное обслуживание в соответствии с графиком, указанным в паспорте оборудования. Для дополнительной уверенности в непрерывности вашего производства доступны запасные части и возможность участия в программе подменного оборудования.
Как получить гарантию?
Чтобы активировать гарантию на ваш компрессор HABE, необходимо:
- Отправить копию протокола ввода в эксплуатацию и протоколы проведения технического обслуживания на info@habe.com.ru. Сроки: не позднее 30 дней с момента завершения пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию, и 3 месяцев с даты поставки.
- Пусконаладочные работы и регулярное обслуживание компрессора должны выполняться сертифицированными дилерами HABE.
- Использовать только оригинальные запасные части и строго соблюдать регламент технического обслуживания.
- Соблюдать условия эксплуатации оборудования, указанные в руководстве пользователя.
Исключения из гарантии
Гарантия не распространяется на случаи возникновения дефектов, вызванных:
- Использованием оборудования не по его техническому назначению.
- Неправомерным использованием, халатностью, нарушением правил эксплуатации или несчастными случаями.
- Отказом от сервисного обслуживания.
- Неправильной установкой оборудования.
- Несанкционированным вмешательством или несвоевременным обслуживанием.
- Модификацией оборудования или внесением технических изменений.
- Естественным износом оборудования и его деталей и узлов, а также износом фильтрующих элементов.
- Любыми внешними стихийными и/или экологическими воздействиями и факторами, в том числе без ограничения: дождь, ветер, песок, наводнение, пожар, а также грязевые оползни, минусовые температуры, чрезмерная влажность или длительное воздействие влаги, молнии, скачки напряжения, структурные сбои и стихийные бедствия.
- Повреждениями оборудования, возникшими в результате неправильного хранения или его транспортировки после отгрузки со склада HABE и/или получения клиентом.
- Повреждением или удалением серийных номеров с оборудования или его компонентов.
Поддержка и обслуживание
В случае возникновения дефектов, уведомите HABE в письменной форме с указанием серийного номера, модели, типа оборудования, даты покупки и фотографии неисправного узла. Это должно быть сделано в течение 30 дней с момента обнаружения дефекта.
Процедура замены и ремонта по гарантии
В случае дефекта, который покрывается гарантией, оборудование будет либо отремонтировано, либо заменено на новое (по усмотрению производителя).
Все транспортные расходы на замену или ремонт покрываются в соответствии с договором поставки оборудования.
Ограничение ответственности
Производитель не несет ответственности за косвенные или случайные убытки, возникшие в результате отказа и / или простоя оборудования, такие как простой производства, потеря дохода и другие расходы.